?

Log in

[правила]Правила игры «Другой Город» версия 1.0 - Другой Город [entries|archive|friends|userinfo]
Другой Город

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[правила]Правила игры «Другой Город» версия 1.0 [Feb. 21st, 2005|11:28 pm]
Другой Город

drugoi_gorod

[chayan]

1.      Игра ведется в сообществе http://www.livejournal.com/community/drugoi_gorod/ и в переписке между мастерами и игроками (почтовый ящик МГ drugoi_gorod@pochta.ru). Допускаются иные способы общения с игроками по инициативе мастеров. Для игры рекомендуется установить ЖЖ-клиент Semagic, скачать его можно здесь - http://semagic.sourceforge.net/index.html.

2.      В других формах игра не ведется.

3.      Игрок, заявившийся на игру, получает от мастеров загруз и создает для игры новый аккаунт в ЖЖ с именем своего персонажа и скидывает мастерам пароль от этого аккаунта.

4.      Игра ведется анонимно. Игроку запрещено отображать в профиле своего персонажа свой e-mail, ICQ или другие способы связи. За нарушение режима анонимности игрок выводится из игры.

5.      Сообщество модерируется. Оффтопик, флейм, флуд будут удаляться.

6.      При загрузе определяются навыки персонажа – один супер-навык (то, что персонаж умеет делать превосходно и получается практически всегда) и несколько обычных навыков (то, что персонаж умеет делать хорошо, но может и не получиться). После одобрения мастером навыки прописываются в отдельную подзамочную запись.

7.      Инвентарь игроков (значимые предметы) записывается в подзамочную запись в коммьюнити.

8.      Действия в игре делятся на три категории:

·        очевидные (повседневные, не требующие подтверждения мастера – подойти, сказать, налить себе выпить) – нуждаются только в декларации, пишутся описательно (подошел – сказал – выпил);

·        неочевидные (использование навыка, супер-навыка, либо действие в области, в которой у игрока нет навыка – наличие супер-навыка практически всегда гарантирует результат, наличие навыка сильно увеличивает вероятность удачного исхода) – нуждаются в запросе мастеру (стреляю из пистолета. Результат?);

·        скрытые (действия, об истинном смысле которых окружающие могут не догадываться, например, применение магии) – на каждое подобное действие есть заранее определенная кодовая фраза, которая указывается в тексте и отдельно отправленное  мастеру по почте подробное описание своего действия. Затем мастер пишет об итогах действия отдельным комментом.

9.      Игра ведется в формате «живого литературного произведения», единица игры – одна глава. Соответственно с этим просьба соответственным образом оформлять свои тексты в игровых ветках.

10.  Пост в коммьюнити устроен следующим образом:

[Тип поста]Тема сообщения

Текст сообщения

Условия комментирования

Тип сообщения – сообщения в игре бывают следующих видов: объявления МГ [объявление] – открытый доступ; информация о мире [инфо] – открытый доступ; кусок игры по одной из глав [игра – глава 1] – игровая ветка для общения и действий игроков по данной главе, доступ только группе, непосредственно завязанной в данной главе; общение игроков с мастерами по поводу игровой ветки [запрос – глава 1], доступ только группе, завязанной в данной главе, коммены скрыты; вопрос игрока по миру или правилам [вопрос] – открытый доступ, в случае, если вопрос касается общей информации и доступ только для группы «МГ», если вопрос касается сюжетной информации.

Например:

[объявление]Внимание!

 

Требуется художественный текст, описывающий события второй главы от имени убитого вампира. Оплата игровыми плюшками. :)

 

Желающие написать текст, откомментьтесь. Комменты скрыты.

11.  При записи поста либо коммента декларация действий (кроме скрытых) должна выделяться красным цветом (например – Ян подошел к столу, налил себе виски и сказал: «Мне очень жаль, Ив». Затем выхватил пистолет и выстрелил Иву в живот.). После коммента, содержащего декларацию действия, ни одному игроку не разрешается отвечать на данный коммент, развивая ситуацию, пока МГ не выдаст результат действия (попал Ян или нет в несчастного Ива). Комменты, нарушающее данное правило, будут удалены и не будут приниматься МГ на рассмотрение.

12.  МГ устанавливает уровень доступа по всем типам и сообщениям игровой информации для каждого игрока.

13.  Каждый игровой пост имеет срок давности, в течении которого принимаются комменты (например, 3 дня). В течении этого времени все игроки, увидевшие данный игровой пост, могут участвовать в действии. Если по истечении этого времени игрок, задействованный в игровой ситуации, никак не прореагировал на пост, МГ оставляет за собой право совершить поступок от его имени (например, если в доме пожар, а один из игроков не задекларировал то, что он убежал из дома, МГ, руководствуясь здравым смыслом, войдет от его имени и задекларирует его эвакуацию).

14.  МГ оставляет за собой право управления игрой и возникающими по поводу игры ситуациями.

15.  МГ надеется на честность, лояльность и оперативность игроков.

16.  В случае игровой смерти, зафиксированной МГ, игрок не имеет права заводить новые посты или делать комменты в любых ветках, кроме как по разрешению МГ. Что случится с персонажем после игровой смерти, игрок узнает после наступления этого печального события.

До 1 марта 2005 г. принимаются вопросы и замечания, которые могут повлиять на текст правил.

linkReply

Comments:
[User Picture]From: dyatil
2005-03-15 12:30 pm (UTC)
Если попал, то поздно, ага.
Если до мастерского ответа есть коммент, то он принимается во внимание. А нет - по обстоятельствам, если действие не противоречит тому, что уже было отбито мастером.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elshajkina
2005-03-15 12:47 pm (UTC)
"После коммента, содержащего декларацию действия, ни одному игроку не разрешается отвечать на данный коммент, развивая ситуацию, пока МГ не выдаст результат действия (попал Ян или нет в несчастного Ива). Комменты, нарушающее данное правило, будут удалены и не будут приниматься МГ на рассмотрение."
Если не разрешается и будут удалены, то как же мне успевать????
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dyatil
2005-03-16 02:25 pm (UTC)
Можно указывать параллельным комментом.
Например, на коммент Ива, который послал Яна нахх, Ян отвечает выстрелом в живот, а ты - заслонением оного Ива своим телом. А там - кто успел. У нас реалтайм. :)
При пошаговом режиме это все затянется на недели.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elshajkina
2005-03-16 08:37 pm (UTC)
не зная, что он отвечает выстрелом, я не могу отвечать заслонением. А зная - уже поздно. Что с этим делать?
(Reply) (Parent) (Thread)