?

Log in

[правила]Правила игры «Другой Город» версия 1.0 - Другой Город [entries|archive|friends|userinfo]
Другой Город

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[правила]Правила игры «Другой Город» версия 1.0 [Feb. 21st, 2005|11:28 pm]
Другой Город

drugoi_gorod

[chayan]

1.      Игра ведется в сообществе http://www.livejournal.com/community/drugoi_gorod/ и в переписке между мастерами и игроками (почтовый ящик МГ drugoi_gorod@pochta.ru). Допускаются иные способы общения с игроками по инициативе мастеров. Для игры рекомендуется установить ЖЖ-клиент Semagic, скачать его можно здесь - http://semagic.sourceforge.net/index.html.

2.      В других формах игра не ведется.

3.      Игрок, заявившийся на игру, получает от мастеров загруз и создает для игры новый аккаунт в ЖЖ с именем своего персонажа и скидывает мастерам пароль от этого аккаунта.

4.      Игра ведется анонимно. Игроку запрещено отображать в профиле своего персонажа свой e-mail, ICQ или другие способы связи. За нарушение режима анонимности игрок выводится из игры.

5.      Сообщество модерируется. Оффтопик, флейм, флуд будут удаляться.

6.      При загрузе определяются навыки персонажа – один супер-навык (то, что персонаж умеет делать превосходно и получается практически всегда) и несколько обычных навыков (то, что персонаж умеет делать хорошо, но может и не получиться). После одобрения мастером навыки прописываются в отдельную подзамочную запись.

7.      Инвентарь игроков (значимые предметы) записывается в подзамочную запись в коммьюнити.

8.      Действия в игре делятся на три категории:

·        очевидные (повседневные, не требующие подтверждения мастера – подойти, сказать, налить себе выпить) – нуждаются только в декларации, пишутся описательно (подошел – сказал – выпил);

·        неочевидные (использование навыка, супер-навыка, либо действие в области, в которой у игрока нет навыка – наличие супер-навыка практически всегда гарантирует результат, наличие навыка сильно увеличивает вероятность удачного исхода) – нуждаются в запросе мастеру (стреляю из пистолета. Результат?);

·        скрытые (действия, об истинном смысле которых окружающие могут не догадываться, например, применение магии) – на каждое подобное действие есть заранее определенная кодовая фраза, которая указывается в тексте и отдельно отправленное  мастеру по почте подробное описание своего действия. Затем мастер пишет об итогах действия отдельным комментом.

9.      Игра ведется в формате «живого литературного произведения», единица игры – одна глава. Соответственно с этим просьба соответственным образом оформлять свои тексты в игровых ветках.

10.  Пост в коммьюнити устроен следующим образом:

[Тип поста]Тема сообщения

Текст сообщения

Условия комментирования

Тип сообщения – сообщения в игре бывают следующих видов: объявления МГ [объявление] – открытый доступ; информация о мире [инфо] – открытый доступ; кусок игры по одной из глав [игра – глава 1] – игровая ветка для общения и действий игроков по данной главе, доступ только группе, непосредственно завязанной в данной главе; общение игроков с мастерами по поводу игровой ветки [запрос – глава 1], доступ только группе, завязанной в данной главе, коммены скрыты; вопрос игрока по миру или правилам [вопрос] – открытый доступ, в случае, если вопрос касается общей информации и доступ только для группы «МГ», если вопрос касается сюжетной информации.

Например:

[объявление]Внимание!

 

Требуется художественный текст, описывающий события второй главы от имени убитого вампира. Оплата игровыми плюшками. :)

 

Желающие написать текст, откомментьтесь. Комменты скрыты.

11.  При записи поста либо коммента декларация действий (кроме скрытых) должна выделяться красным цветом (например – Ян подошел к столу, налил себе виски и сказал: «Мне очень жаль, Ив». Затем выхватил пистолет и выстрелил Иву в живот.). После коммента, содержащего декларацию действия, ни одному игроку не разрешается отвечать на данный коммент, развивая ситуацию, пока МГ не выдаст результат действия (попал Ян или нет в несчастного Ива). Комменты, нарушающее данное правило, будут удалены и не будут приниматься МГ на рассмотрение.

12.  МГ устанавливает уровень доступа по всем типам и сообщениям игровой информации для каждого игрока.

13.  Каждый игровой пост имеет срок давности, в течении которого принимаются комменты (например, 3 дня). В течении этого времени все игроки, увидевшие данный игровой пост, могут участвовать в действии. Если по истечении этого времени игрок, задействованный в игровой ситуации, никак не прореагировал на пост, МГ оставляет за собой право совершить поступок от его имени (например, если в доме пожар, а один из игроков не задекларировал то, что он убежал из дома, МГ, руководствуясь здравым смыслом, войдет от его имени и задекларирует его эвакуацию).

14.  МГ оставляет за собой право управления игрой и возникающими по поводу игры ситуациями.

15.  МГ надеется на честность, лояльность и оперативность игроков.

16.  В случае игровой смерти, зафиксированной МГ, игрок не имеет права заводить новые посты или делать комменты в любых ветках, кроме как по разрешению МГ. Что случится с персонажем после игровой смерти, игрок узнает после наступления этого печального события.

До 1 марта 2005 г. принимаются вопросы и замечания, которые могут повлиять на текст правил.

linkReply

Comments:
From: major_pronin
2005-02-22 09:51 am (UTC)
"Условия комментирования" - может стоит сделать справочник стандартных условий?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chayan
2005-02-22 08:59 pm (UTC)
Мы подумаем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elentin
2005-02-22 04:27 pm (UTC)
1. Игрок, заявившийся на игру, получает от мастеров загруз и создает для игры новый аккаунт в ЖЖ с именем своего персонажа и скидывает мастерам пароль от этого аккаунта.

Всё поняла, кроме того, зачем мастерам пароль.

2. Сроки проведения игры?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chayan
2005-02-22 08:58 pm (UTC)
1. Если игроки динамят срок декларации действий, мастера от их имени декларят действие, не противоречащее здравому смыслу.
2. Некоторые записи удобно вести в дневнике игрока в режиме "видно только самому себе".
Злоупотреблять паролем мастера не будут. :)

Сроки, видимо, загруз до Мастера, начало - после.
Сейчас определяется состав первой партии, потом по мере развития сюжета будут входить новые и новые игроки. Если будем грузить всех заявившихся, не начнем никогда. :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: __lorenza__
2005-02-23 09:08 am (UTC)
Нужно ли декларировать действия следующего типа: встал, почистил зубы, скушал яишню... И вообще, деньги на яишню нужно добывать потом и кровью, или подразумевается, что пропитание и одежа у персонажа есть, а вот на рестораны, оружие, автомобили и т.п. - уже нужно добывать.
В свете вышесказанного очень интересно, будут ли правила по экономике, а там и по боевым взаимодействиям и т.п.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dyatil
2005-02-23 07:33 pm (UTC)
Нет, важны лишь те действия, которые происходят в данной главе. Если глава начинается утром в вашем доме - да, наверное, нехило бы задекларить, что вы одеваетесь, завтракаете и пр. :)
В промежутках между главами мы полагаем очевидные действия сами собой разумеющимися. Об исключениях вы узнаете.
Что касается денег, то мы исходим из понятия прожиточного минимума, который надо заработать, а потом не морочиться на яишню. Списываются только крупные затраты.
Правил по экономике как таковых не будет, будут прайсы на различные товары и информация о вашем доходе.
Боевые взаимодействия - вы декларите действие, мы его обсчитываем по своим расклдадкам. Мы не будем парить игроков цифирью, вы будете знать, что вы умеете делать отлично, что хорошо, что не очень. Мы полагаем это достаточным.
А кидать кубики и писать результаты будем сами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elshajkina
2005-02-24 12:44 am (UTC)
При записи поста либо коммента декларация действий (кроме скрытых) должна выделяться красным цветом (например – Ян подошел к столу, налил себе виски и сказал: «Мне очень жаль, Ив». Затем выхватил пистолет и выстрелил Иву в живот.). После коммента, содержащего декларацию действия, ни одному игроку не разрешается отвечать на данный коммент, развивая ситуацию, пока МГ не выдаст результат действия (попал Ян или нет в несчастного Ива). Комменты, нарушающее данное правило, будут удалены и не будут приниматься МГ на рассмотрение.

Хмм... А если я, допустим, третья в комнате и, заметив движение, пытаюсь выбть пистолет? или, скажем, я (всяко случается) так в этом Иве души не чаю, что кидаюсь грудью закрыть?
Или, скажем, я тот самый Ив и меня не застрелить пытаются, а табуреткой оглоушить? что мне, так и сидеть как дураку, пока мастер скажет, проломили мне череп или нет?
Это все актуально до "попал-не попал", а если попал или не попал, то уже поздно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dyatil
2005-03-15 12:30 pm (UTC)
Если попал, то поздно, ага.
Если до мастерского ответа есть коммент, то он принимается во внимание. А нет - по обстоятельствам, если действие не противоречит тому, что уже было отбито мастером.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elshajkina
2005-03-15 12:47 pm (UTC)
"После коммента, содержащего декларацию действия, ни одному игроку не разрешается отвечать на данный коммент, развивая ситуацию, пока МГ не выдаст результат действия (попал Ян или нет в несчастного Ива). Комменты, нарушающее данное правило, будут удалены и не будут приниматься МГ на рассмотрение."
Если не разрешается и будут удалены, то как же мне успевать????
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dyatil
2005-03-16 02:25 pm (UTC)
Можно указывать параллельным комментом.
Например, на коммент Ива, который послал Яна нахх, Ян отвечает выстрелом в живот, а ты - заслонением оного Ива своим телом. А там - кто успел. У нас реалтайм. :)
При пошаговом режиме это все затянется на недели.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elshajkina
2005-03-16 08:37 pm (UTC)
не зная, что он отвечает выстрелом, я не могу отвечать заслонением. А зная - уже поздно. Что с этим делать?
(Reply) (Parent) (Thread)